Top.Mail.Ru
Москва, ул. Партизанская, д. 25, оф. 313

Интернет-магазин компьютерной техники и периферии

Корзина
0 ₽

Гарантии интернет-магазина

Интернет-магазин реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей. Мы являемся дилером известных мировых брендов.

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в офис продаж или в любой сервисный центр фирмы производителя товара.

 Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семь) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки).
 При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.  
 Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
 - Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
- Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
- Товары с активированной учётной записью пользователя;
- Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
- Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
- Некондиционные (уценённые) товары;
- Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, диски.

 Условия возврата товара ненадлежащего качества

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

 Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

 Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, адреса и телефоны которого указаны на официальном сайте производителя  или, при отсутствии возможности самостоятельно передать товар в сервисный центр производителя, в Гарантийный отдел магазина.

В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством.

Сроки проведения процедуры

Законодательством не установлен один конкретный срок, в течение которого продавец обязуется проверить качественные характеристики товара при обращении потребителя с претензией. Все зависит от того, какие требования выдвигает заявитель. Так, срок проведения проверки в зависимости от ситуации может быть следующий:

·         45 дней (п.1 ст. 20 Закона №2300-1) —если в претензии выдвигается требование по устранению обнаруженных дефектов у приобретенной вещи;

·         20 дней (п. 1 ст. 21 Закона № 2300-1) — если потребитель, обнаруживший дефекты, требует произвести замену покупки;

·         10 дней (ст. 22 Закона №2300-1) — если требование клиента заключается в возврате денежных средств, снижении цены за некачественное изделие, возмещении убытков, связанных с приобретением.

 Проверка технически сложного товара

 Если некачественное приобретение входит в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.11 № 924) то сроки проверки будут рассчитываться по такому же принципу.

 Следует учесть, что согласно п.1 ст.18 Закона №2300-1, потребитель, обнаруживший дефект в технически сложном товаре, вправе требовать возврата или обмена в течение 15 дней с момента приобретения.

По истечении этого срока его требование может быть удовлетворено, если:
имеется значительный дефект;
недостатки не были устранены в установленные ст. 20 Закона №2300-1 сроки;
частое устранение дефектов, которое не позволяет пользоваться изделием более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества юридическое лицо или индивидуальный предприниматель имеет возможность только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель имеете право на гарантийный ремонт товара.

Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара ненадлежащего качества, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 2222 910 или сообщите на почту s.grigoriev@mail.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».

 В письме укажите:
1.    Причину возврата или замены.
2.    № счета и дату покупки.
3.    Свою контактную информацию.
 График работы для оформления возврата/обмена товара юридическим лицам: пн-пт с 11:00-19:00.

Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные элементы и материалы: картриджи, батареи и т.д.
  • Товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
  • Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе.
  • Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
  • Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий.